• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E[x]treme, ADaM2nt  
Наш Форум » F.A.Q. » Админка » Правила (Правила для форума/сайта)
Правила
E[x]tremeДата: Суббота, 28 Марта 09, 12:36:17 | Сообщение # 1

Директор

Сообщений: 24

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

C Ув. Администрация




 
VenenumДата: Среда, 04 Ноября 09, 10:11:10 | Сообщение # 2

Le fantôme du uCoz

Сообщений: 7

Измененение правил сайта/форума!

1. Запрещено публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
2. Общение на сайте/форуме должно происходить только с использованием литературных русского или украинского языков. Использование других языков а токже транслит не приветствуется. Все сообщения, написанные в подобном стиле, будут удалены. Данное правило распространяется также и на имена профилей (за исключением слов, написанных транслитом) и на информацию, которая в них содержится.
3. Соблюдайте общепринятые правила поведения. Категорически запрещена нецензурная брань во всех её проявлениях и на всех известных языках, оскорбление пользователей сайта/форума. Запрещаются маты и оскоробления в ЛС пользователям. Является какое-либо слово матом или нет - в конечном итоге определяется Модератором или Администрацией. Если Вы считаете, что Вас оскорбили, обратитесь к Модераторам с жалобой. Будьте взаимно вежливыми и корректными в своих высказываниях.
4. Запрещено использовать красный цвет в сообщениях на сайте/форуме, а также в подписях. Этот цвет является привилегией Администрации.
5. В подписях на форуме недопустимы насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография), дискриминация в любых проявлениях, тексты и изображения рекламного или коммерческого характера, имитация званий/рангов этого форума, а также изображения провокационного толка.

Внимение! Правила не распространяются на сообщения написаные до 31.10.2009

 
Наш Форум » F.A.Q. » Админка » Правила (Правила для форума/сайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: